Мисс Лена

 
elena_f

Меня зовут Мисс Лена и я являюсь частью семьи ОС уже более 7 лет!

Я родилась в России, но ощущаю себя «гражданином мира». Я прожила год в Англии, работая с детьми, поскольку люблю путешествовать и открывать новые культуры. Неудивительно, что в ОС я сразу почувствовала себя как дома — ведь это место, где люди разных национальностей всегда готовы разделить с тобой радость!

Начав работать с детьми в младшей группе, а позднее в средней и старшей группах, я воочию наблюдала, как подход ОС творит чудеса с детьми — они раскрывают свои внутренние силы и растут с чувством собственного достоинства, излучая счастье и веру в свой безграничный потенциал!

Теперь же я рада занять позицию Администратора в центре ОС. Наша профессиональная команда преподавателей — носителей языка и ассистентов, окружит ваших детей заботой, поможет им с лёгкостью выучить английский язык и исследовать наш удивительный мир!

Добро пожаловать в чудесный мир ОС!

Назад

Ms. Lena

 
elena_f

Hello! My name is Ms. Lena and I have been part of the OC family for more than seven years now.

I was born in Russia but prefer to call myself “a citizen of the world”. I spent a year in England as I love to travel and explore new cultures. No wonder OC felt like home the minute I came here – a place where people of different nationalities share joy and happiness.

Beginning my career with the youngest group, I later moved to the middle group and then to the oldest group of students. Everywhere, I observed how OC works miracles with children, who begin to open up their inner power, and develop a feeling on personal worthiness, radiating happiness and belief in their endless potential.

Now I am happy to have become the Administrator at OC. Our professional team of teachers – native speakers and assistants, envelope your children with care, and help them both to master the English language in a playful environment and to boldly investigate our wondrous world!

Welcome to the enchanting world of OC!

Back